Как меня обманывали в течение года в цветочном магазине, рассказываю, как я их проучила

У нас работе принято дарить женской половине коллектива на день рождения цветочные букеты и небольшой денежный подарок в конверте.

На это все сотрудники скидываются заранее. И так уж получилось, что сбором денег, покупкой цветов и конверта для денег занимаюсь именно я. Моя работа от дома находится всего в 1,5 коротеньких остановках. Дойти можно за 15 минут.

Утром и вечером я предпочитаю прогуливаться пешком, так как поездка на общественном транспорте иногда из-за пробки занимает больше времени, а у мужа не всегда есть возможность отвозить и привозить меня с работы.

К тому же ходить пешком — полезно. Все-таки работа у меня сидячая. Такая разминка не помешает.

По дороге от дома до работы есть один цветочный магазинчик. Поэтому когда у кого-то день рождения по пути утром я всегда захожу в него и покупаю то, что мне нужно. Не приходится ходить петлять, очень удобно.

Всех продавцов там я уже знала, да и они меня. Но где-то год назад состав полностью поменялся. В магазине начали работать новые молоденькие девочки, видимо, студентки.

И вот тут в один прекрасный день я заметила, что меня попросту пытаются надуть и продать некачественный товар. Сейчас расскажу об этом случае.

Несвежие цветы под видом свежих

Я привыкла, что когда я раньше приходила в магазин к прежним продавцам и спрашивала, когда привезли определенные цветы, мне всегда честно отвечали.

Для своих коллег я всегда старалась покупать самые свежие, чтобы они простояли как можно дольше и радовали глаз.

Есть у меня еще одно хобби. Дни рождения членов семьи и другие праздники мы отмечаем у нас дома. Например, на 8 марта у нас собираются все близкие родственники.

Я взяла за привычку украшать квартиру срезанными цветами, но их требуется много, да и простоять им нужно всего-то один день.

В этом случае я беру цветы в магазине со скидкой. То есть те, которые уже не первой свежести, но при этом простоят сутки.

Один раз я зашла в этот цветочный магазин уже к новым продавцам. Мне как раз нужны были цветы для украшения квартиры ко дню рождения дочери.

Указала на несколько цветов и спросила, когда их привезли. На что мне уверенным голосом ответили, что сегодня.

Тогда спрашиваю, какие растения привезли не сегодня? На это мне отвечают, что поставки бывают каждый день.

Замечательно, многие покупатели могут в это поверить, но не я. Так как я постоянный клиент этого магазина, знаю, что цветы в него завозят каждую неделю. Причем это почти во всех цветочных лавках так.

Крупные торговые точки еще могут что-то закупать в середине недели, но такое бывает редко. Им просто так часто не имеет смысла привозить цветы.

Если бы это происходило каждую неделю, то продавец бы работал себе в убыток. Вы действительно считаете, что за день могут полностью раскупить весь товар в цветочном магазине?

А если его еще и будут завозить ежедневно, то просто места не хватит. Магазин ведь не резиновый.

Вот и получается, чтобы привозить новые цветы каждый день, предыдущую партию нужно выбрасывать, а вместе с ней деньги хозяина магазина.

Если создать необходимые условия для растений, они в хорошем виде простоят неделю. Поэтому в постоянном завозе нет необходимости.

Какой урок я преподала новеньким продавцам

Знаете, я давно для себя сделала вывод, что спорить с продавцами о свежести цветов бесполезно.

Сколько бы вы не показывали на потемневшие края лепестков, вялые листья и т.д., они все равно будут твердить свое: «Цветы привезли сегодня» (ну, или на крайний случай вчера).

Спорить я с этим не стала, купила букет, которому явно уже как минимум неделя и наглядно, чтобы продавцы видели, начала его фотографировать.

Потом сказала, что подписана на их магазин в Инстаграме и ВКонтакте. Предупредила, что выложу эти фото со ссылкой на их магазин и скажу, что вы вот такие букеты привозите каждый день.

Естественно, покупатели, увидев это, перестали бы к ним ходить. Ладно бы я купила старый букет, который простоял неделю, чтобы получить скидку.

Если уж так выглядит свежий букет, значит, в магазине нарушены правила хранения или они работают с плохим поставщиком.

В общем, продавцы сразу начали извиняться, попросили подъехать менеджера. Та начала говорить, что действительно цветы привозят каждую неделю, но девочки просто новенькие, видимо что-то неправильно поняли и т.д.

На минуточку! Эти девочки к тому времени уже работали почти год. При этом неоднократно меня обманывали по мелочи, но замечала я это слишком поздно.

Просто вот этот последний случай вывел меня из себя. И ладно бы они просто назвали букет свежим. Но они ведь и стоимость на старый букет озвучили как на свежий.

И сомневаюсь, что это было сделано с ведома хозяина магазина. Теперь со мной стараются не связываться и предлагают только качественный товар.

А вас обманывали в цветочных магазинах? Как именно? Удалось поставить продавца на место? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь своими историями в комментариях.

Источник

Оцените статью